В Контур Маркет реализован новый формат актов списания с причиной «Реализация» в журнале учета продаж.
Что изменилось:
У розничных продавцов через кассу работа в сервисе осталась прежней. Изменился только внешний вид журнала учета продаж, он заполняется автоматически.
У общепита и продавцов в отдаленной от интернета местности изменился и вид журнала, и процесс его заполнения. В актах списания с причиной «Реализация» нужно указывать:
- розничную цену (1);
- сумму продажи (2);
- код акцизной марки для актов с крепким алкоголем (3).
До 14 января включительно сервис полностью перейдет на отправку актов по новым правилам. Это произойдет на сутки раньше срока, установленного ФСРАР, чтобы документы пришли в ЕГАИС гарантированно в новом формате даже если на стороне ЕГАИС произойдет непредвиденный сбой.
С 14 января сервис не будет отправлять в ЕГАИС акт, если в нем не указаны код акцизной марки крепкого алкоголя и сумма продажи.
- В интерфейсе журнала у организаций общепита не станет ссылки «Добавить позицию». Вместо нее будут:
- Кнопка «Добавить пиво» — продукция по-прежнему выбирается из справочника;
- Поле для сканирования марки крепкого алкоголя (для общепита).
- Поле с количеством нельзя будет отредактировать для крепкого алкоголя.Сервис автоматически добавит единицу товара после сканирования марки. Чтобы уменьшить количество продукции на одну единицу, нажмите «Удалить марку», и сервис уберет последнюю добавленную марку:
3. Акты списания с причиной «Реализация» можно будет сформировать только на основе журнала учета продаж.
Ручных актов списания с причиной «Реализация» не станет. Это касается и пивной продукции, и крепкого алкоголя. Списывать реализованную продукцию можно будет на основе журнала учета продаж по инструкции.